В данном посте будет вестись подготовка, а потом и игра второго раунда "Тайной Дипломатии"
По опыту первой игры, в правила будут внесены некоторые изменения.
Количество участников: от 2 до 7 человек.
Каждый из участников берет под свое управление одно из государств Европы, чтобы привести его к мировому господству или обрушить в пучину разрухи.
В игре представлены: Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия.
Цель игры: Захватить 18 центров снабжения, расположенных на карте Европы.
На начало игры, каждая из стран, кроме России, контролирует 3 ресурсных центра. Россия контролирует 4.
Краткие правила:
Для удобства игры и написания приказов предлагаю игрокам скачть програмку:
Правила игры в нашем блоге:
1. Фазы игры
1.1 Все фазы по умолчанию длятся с 9.00 до 23.00. С 23.00 и до 9.00 ведущий обязан обработать результаты фаз и выложить их в комментариях и обновлении поста игры. Обычно это происходит уже к 00.00.
1.2 Фаза Дипломатии и Фаза написания приказов у нас объединены и длятся с 9.00 до 23.00
1.3 Фазы Отступления, Формирования и Расформирования длятся с момента опубликования результатов и до 23.00. Эти фазы могут быть сокращены, в случае, если все игроки успели сообщить ведущему свои решения до 9.00. Это делается для ускорения течения игры.
2. Игроки и Союзы
2.1 В игре допускаются любые союзы между игроками
2.2 Исключительно из соображений эстетики и интереса игры, ведущий просит игроков воздерживаться от союзов "по жизни", тем более образованных до начала игры.
2.3 Игрок, пропустивший 2 фазы Написания приказов без уведомления ведущего, автоматически считается выбывшим.
2.4 Ситуация, когда игрок фактически не играет, но отправляет приказы, написанные другим игроком, якобы находящимся с ним с Союзе, противоречит духу и смыслу игры. В случае обнаружения таких ситуаций, оба игрока будут исключены из игры. Как ведущий будут отслеживать это - дело ведущего.
3. Прочее.
3.1 Ролеплей в игре Дипломатия имеет право быть, но является украшением игры и не является обязательным для игроков.
3.2 К сожалению, правила игры не предполагают возможности предоставления игрокам каких-либо бонусов, но ведущий попробует придумать механизм стимуляции ролеплейных игроков.
3.3 Ведущий просит всех игроков не забывать, что это просто игра, и воздерживаться от переходов на личности и любых других проявлений оскорбительного поведения в процессе игры.
Игры.
Я имею возможность вести несколько игр одновременно.
С учетом того, что 7 человек одновременно таки собрать тяжело, я предлагаю заявляться на игры:
Четыре игрока: один игрок играет за Англию, а остальные трое за следующие пары:
Австрия/Франция, Германия/Турция, Италия/Россия.
Три игрока: один игрок играет за Англию/Германию/Австрию, второй – за Россию/Италию,
третий – за Францию/Турцию.
Два игрока: эта версия играется как Первая Мировая война. Один игрок играет за
Англию/Францию/Россию, а второй – за Австрию/Германию/Турцию. Италия нейтральна, и ее территория недоступна. Игра начинается в 1914 г. Перед корректировками Осени 1914 г. бросается монетка. Италия присоединяется к победителю броска Весной 1915 г. Выигрывает первый, кто контролирует 24 Центра Снабжения.
В играх для 2, 3 и 4 игроков владение центрами снабжения считается для отдельных стран, даже если один игрок управляет несколькими странами. Как и в обычных правилах, корректировки делаются для каждой страны в соответствии с ее владениями центрами снабжения.
Заявки.
Заявки оставлять в комментариях. Пишем Ник и желаемое количество игроков в игре. Игры будут начинаться по мере набора игроков.