Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

19

Тайная Дипломатия. Второй призыв.

В данном посте будет вестись подготовка, а потом и игра второго раунда "Тайной Дипломатии"

По опыту первой игры, в правила будут внесены некоторые изменения.

Количество участников: от 2 до 7 человек.

Каждый из участников берет под свое управление одно из государств Европы, чтобы привести его к мировому господству или обрушить в пучину разрухи.

В игре представлены: Англия, Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия.

Тайная Дипломатия. Второй призыв.
Настольные игры - Тайная Дипломатия. Второй призыв. Тайная Дипломатия. Второй призыв.

Цель игры: Захватить 18 центров снабжения, расположенных на карте Европы.

На начало игры, каждая из стран, кроме России, контролирует 3 ресурсных центра. Россия контролирует 4.

Краткие правила:

Спойлер
Подробные правила и примеры смотрите здесь.

Для удобства игры и написания приказов предлагаю игрокам скачть програмку: Jdip

Правила игры в нашем блоге:

1. Фазы игры

1.1 Все фазы по умолчанию длятся с 9.00 до 23.00. С 23.00 и до 9.00 ведущий обязан обработать результаты фаз и выложить их в комментариях и обновлении поста игры. Обычно это происходит уже к 00.00.

1.2 Фаза Дипломатии и Фаза написания приказов у нас объединены и длятся с 9.00 до 23.00

1.3 Фазы Отступления, Формирования и Расформирования длятся с момента опубликования результатов и до 23.00. Эти фазы могут быть сокращены, в случае, если все игроки успели сообщить ведущему свои решения до 9.00. Это делается для ускорения течения игры.

2. Игроки и Союзы

2.1 В игре допускаются любые союзы между игроками

2.2 Исключительно из соображений эстетики и интереса игры, ведущий просит игроков воздерживаться от союзов "по жизни", тем более образованных до начала игры.

2.3 Игрок, пропустивший 2 фазы Написания приказов без уведомления ведущего, автоматически считается выбывшим.

2.4 Ситуация, когда игрок фактически не играет, но отправляет приказы, написанные другим игроком, якобы находящимся с ним с Союзе, противоречит духу и смыслу игры. В случае обнаружения таких ситуаций, оба игрока будут исключены из игры. Как ведущий будут отслеживать это - дело ведущего.

3. Прочее.

3.1 Ролеплей в игре Дипломатия имеет право быть, но является украшением игры и не является обязательным для игроков.

3.2 К сожалению, правила игры не предполагают возможности предоставления игрокам каких-либо бонусов, но ведущий попробует придумать механизм стимуляции ролеплейных игроков.

3.3 Ведущий просит всех игроков не забывать, что это просто игра, и воздерживаться от переходов на личности и любых других проявлений оскорбительного поведения в процессе игры.

Игры.

Я имею возможность вести несколько игр одновременно.

С учетом того, что 7 человек одновременно таки собрать тяжело, я предлагаю заявляться на игры:

Четыре игрока: один игрок играет за Англию, а остальные трое за следующие пары:

Австрия/Франция, Германия/Турция, Италия/Россия.

Три игрока: один игрок играет за Англию/Германию/Австрию, второй – за Россию/Италию,

третий – за Францию/Турцию.

Два игрока: эта версия играется как Первая Мировая война. Один игрок играет за

Англию/Францию/Россию, а второй – за Австрию/Германию/Турцию. Италия нейтральна, и ее территория недоступна. Игра начинается в 1914 г. Перед корректировками Осени 1914 г. бросается монетка. Италия присоединяется к победителю броска Весной 1915 г. Выигрывает первый, кто контролирует 24 Центра Снабжения.

В играх для 2, 3 и 4 игроков владение центрами снабжения считается для отдельных стран, даже если один игрок управляет несколькими странами. Как и в обычных правилах, корректировки делаются для каждой страны в соответствии с ее владениями центрами снабжения.

Заявки.

Заявки оставлять в комментариях. Пишем Ник и желаемое количество игроков в игре. Игры будут начинаться по мере набора игроков.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Тайная Дипломатия. Второй призыв. »

    Загружается
Чат