Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
12

Плюсатор My-stic 22

36

Моя ролевая RPG, которой пока нет

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
Приветствую читателей.

Я затеял разработку компьютерной RPG, которая несколько отличается от того, что мы привыкли видеть на мониторе. Я не являюсь профессиональным разработчиком, я, скорее, учусь в процессе.

Что же необычного в задуманной мною игре? Давайте рассмотрим основные элементы ее концепции.

1) Игра ориентирована на отыгрывание роли. Не на прокачку характеристик персонажа, не на фарминг, что обычно подразумевают под ролевой составляющей в большинстве продуктов индустрии. В процессе игры стараниями игрока будет написана целостная история. Скорее всего, при таком подходе будет очень много текста, и я думаю о том, как можно его по-максимуму разбавить визуализацией.

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
2) Невозможность save\load. Каждое принятое в игре решение имеет свои последствия, опасность - реальна, риск - смертелен. Ответственность за сделанный выбор и невозможность его изменить, загрузив сохранение - очень интересное ощущение в игре, и мало в какой можно встретить подобное. Когда нельзя вернуться в прошлое для того, чтобы что-то исправить, каждая победа и достижение воспринимаются как личная заслуга, а не следствие усидчивости.

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
3) Персонажи смертны, и после упокоения героя игра будет продолжаться за его потомка. Скорее всего, игра будет поделена на несколько эпох, чтобы отразить изменение мира игры без необходимости прибегать к математическому моделированию человеческого сообщества. Предполагается реализация сюжетных веток, рассчитанных на прохождение несколькими поколениями персонажей. Игрок будет развивать собственную династию.

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
4) Магия, которая загадочна и самобытна. Этот пункт я оставляю "на потом", для того, чтобы не перегружать пока что и без того непростой концепт. Хотелось бы, чтобы игрок сам придумывал заклинания, но об этом думать рано.

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
Хочу заметить, что я не собираюсь соперничать с современными хитами продаж ни в плане игровой графики, ни в плане получения прибыли с нее. Похоже, что первое время игра будет полностью текстовой (за исключением интерфейса). Я не художник, на меня не работает художник, художества нужно очень много. Думаю над тем, как можно генерировать визуальный контент на основе каких-либо заготовок, прошу предлагать свои идеи.

Моя ролевая RPG, которой пока нет
Out of their minds - Моя ролевая RPG, которой пока нетМоя ролевая RPG, которой пока нет
Теперь о том, зачем же я все это опубликовал здесь.

Дело в том, что полноценное написание кода игры я начну не раньше, чем я буду четко осознавать, какой должна быть игра; когда будет готов концепт, в который войдет вышеупомянутое и не войдет, по крайней мере поначалу, все остальное, без чего игра будет играбельна. Суть в том, что формирование этого понимания у меня происходит лучше и быстрее всего, когда я обсуждаю свою задумку с другими людьми, поэтому вы и читаете данный пост.

Прошу и предлагаю каждому принять участие в обсуждении игры с таким фундаментом. Как вы видите игру? Какие проблемы в реализации подобного вы предполагаете? Какие пути их решения можете предложить? Пост клановый, но должен быть виден всем, я не делал его приватным.

36
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Моя ролевая RPG, которой пока нет»

    Загружается
Чат