Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nulogo190x190

Геймер Lebannehn 3

0

Интервью Kotaku с Джулией Урман

Интервью Kotaku с Джулией Урман
OUYA Community - Интервью Kotaku с Джулией УрманИнтервью Kotaku с Джулией Урман

Еще одна статья-интервью, которую организовал сайт Kotaku с Джулией Урман. Как и в прошлый раз — переведены вопросы пользователей Kotaku и ответы Джулии на них. Оригинал доступен здесь.

Интервью Kotaku с Джулией Урман
OUYA Community - Интервью Kotaku с Джулией УрманИнтервью Kotaku с Джулией Урман

Джулия Урман

Джулия Урман хочет выпустить 100 долларовую консоль на базе Android OS, открытую для взлома, и сейчас ее команда уже получила 5 миллионов долларов финансирования на Kickstarter. Эти деньги помогут Джулии осуществить свою мечту. С распространившимися новостями о консоли, у многих игроков появилось множество вопросов. На какие-то вопросы разработчики ответили в официальных интервью, на другие — на странице Kickstartеr. Сегодня у нас есть возможность узнать ответы на некоторые вопросы от самой Джулии.






taun: Большая часть критики связанная с Ouya касается «Vaporware» эффекта (термин, описывающий продукт, о разработке которого сообщается публике, но который в результате так и не выпускается. При этом официально об отмене продукта не сообщается. прим. переводчика), потому что вы пока не показали работающее «железо».

Однако вы показали некоторые функциональные UI решения для интерфейса системы. На каком железе это работает? Какой–то девайс от андроида?

Покажите работающее оборудование, вне зависимости от того, на сколько оно сырое в своём нынешнем состоянии и вы сразу избавитесь от большой доли сомневающихся.

Julie Uhrman: OUYA реальна. У нас давно есть работающий прототип (мы показывали игру «Shadowgun» на нём, в нашем видео). Все это работает на Tegra 3 стандартной конфигурации. Уникальность OUYA не в железе, а в грамотном совмещении всех компонентов вместе, которые прекрасно вписываются в дизайн, придуманный Ивом Беаром.






Wes Luger: Будет ли на OUYA реклама? Будет ли разрешено в играх использовать внутреннюю рекламу?

Julie Uhrman: Нет, на OUYA вы не увидите рекламу.






John Schneider: Ваша цель — сделать free-to-play модель для игр на OUYA. Тогда какой стимул будет у разработчиков?

Julie Uhrman: Мы хотим, чтобы каждая игра была доступна бесплатно. Но, конечно, мы хотим создать условия для разработчиков, которые помогут им заработать на своем продукте. На OUYA игры будут иметь встроенные покупки и загружаемые демо, доступные бесплатно. Разработчики смогут заработать, используя нашу free-to-play модель.






master_koi_1: OUYA будет только игровой консолью или же она будет чем-то вроде мультимедийной системы, как Netflix или hulu? Будет ли возможность увеличить внутреннюю память посредством карт памяти или съемных hdd?

Julie Uhrman: OUYA использует Android. Любая игра или приложение для Android будут на ней работать. Мы обращались и к разработчикам игр и к контент–партнёрам, чтобы ввести их разработки на OUYA. Множество многообещающих переговоров идут и сейчас.






AlexanderTheGreat09: Думаете ли вы, что какие–либо AAA игры (не просто хорошие инди игры) будут выпущены на OUYA? Есть ли у вас планы по привлечению разработчиков крупных тайтлов?

Julie Uhrman: На OUYA будут игры всех жанров. У нас уже есть партнеры среди хороших разработчиков. Также мы ведем переговоры с крупными издателями.






Axass: Почему вы рассчитываете на успех, когда многие так отчаянно провалились (т.е. пытались войти на рынок консолей и конкурировать с гигантами индустрии). Серьёзный вопрос, никакого сарказма.

Julie Uhrman: Мир изменился. Это обычная история. Чипы становятся дешевле, а Android даёт нам отличный старт. Помимо этого у нас есть отличная команда и потрясающие консультанты, которые уже занимались введением новых продуктов на рынок.






Mr.Quackers: Единственное, за что я волнуюсь по поводу OUYA — это пиратство. Вы можете сделать так, чтобы консоль не стала пиратской «площадкой для игр», ведь это open source платформа.

Julie Uhrman: Мы — геймеры. Мы действительно уважаем талант разработчиков и хотим защитить их интеллектуальную собственность. Весь платный контент на OUYA будет требовать аутентификации c нашими серверами.






AskingQuestions: Здравствуйте, Джулия и спасибо за уделенное нам время.

Недавно вы устраивали опрос, в котором хотели узнать, какие игры люди хотят увидеть на OUYA. Вот игры, которые получили больше всего голосов: Timesplitters, Skyrim, Minecraft, Assassin’s Creed, Final Fantasy, Battlefield. Основываясь на этих результатах, как вы интерпретируете ожидания игроков от OUYA?

Julie Uhrman: Судя по тому, что мы увидели, люди хотят сделать OUYA домом для своих любимых игр. Но мы чётко даём понять, что OUYA будет местом не только для портов уже существующих игр. У нас будут и новые эксклюзивные тайтлы.






burnerrodney: Что вы можете сказать о вопросах фрагментации Android‘a (имеется в виду, что устройства разных производителей используют Android. прим. переводчика) и как будущие обновления отразятся на OUYA и девелоперском ките?

Julie Uhrman: Один из важнейших принципов, которыми мы руководствуемся — сделать единый стандартный чипсет, чтобы у разработчиков была только одна OUYA для которой нужно делать софт.






tzaun: Разработчики инди–консолей (например, Pandora) сказали, что вы не можете произвести консоль за 99 долларов (цена производства). Откуда у вас деньги на эту большую маркетинговую кампанию?

Julia Uhrman: Мы видели статьи, в которых член команды разработчиков Pandora буквально отправил наш проект на помойку.

Он сказал, что мы не можем сделать это за такие деньги. Мы можем.

Он сказал, что мы будем делать их себе в убыток. Мы не будем.

Он сказал, что у консоли будет платная подписка. Её не будет.

Он сказал, что в нашей с разработчиками доле прибыли не будет ничего необычного. И действительно не будет (Вообще, мы бы сказали, что в этом аспекте всё довольно стандартно).

И запонмите, это не маркетинговая кампания — это Kickstarter-кампания. Нам нужны деньги с кикстартера, чтобы завершить работу над OUYA.






Prelapsarian: Если бы мне нужно было сказать моим друзьям–геймерам про OUYA одну запоминающуюся вещь, чтобы заинтересовать их, — что бы это было?

Julie Uhrman: Лучшая платформа для самых креативных игр на вашем телевизоре. И, эй! Это же всего 99 баксов.






cmdluke: Вы упомянули переговоры с издателями ААА тайтлов о портировании существующих и ещё не выпущенных ААА проектов на OUYA. Как вы собираетесь сделать это не теряя качество, скажем, для таких игр как: Assassin’s Creed, Mass Effect, Final Fantasy и других? Ваше железо вообще сможет потянуть такие игры? Или это будут обрезанные порты?

Julie Uhrman: Наше железо сможет показать впечатляющую графику.






HeartBurnKid: Agent of R.O.A.C.H.: Когда вы говорите «весь покупаемый контент <…> будет требовать аутентификацию», вы имеете в виду разовую активацию, после которой можно играть в оффлайне, как это сделано в Steam? Или OUYA требует постоянно включённого интернета, как это обстоит, например, с DRM от Ubisoft?

Julie Uhrman: OUYA создана для того, чтобы быть подключённой к интернету. Каждый раз, когда вы покупаете какой–либо контент потребуется аутентификация.






T3HL34D3R: OUYA будет доступна по всему миру?

Julie Uhrman: В нашей концепции быть доступными по всему миру. У нас множество бэкеров (имеется в виду кикстартер пользователи, профинансировавшие OUYA. прим. переводчика) во всех уголках земного шара.






bitmannack: Собираетесь ли вы сами выпускать эксклюзивы?

Julie Uhrman: Да.






BurkusCat: Поздравляю с вашим успехом на Kickstarter‘e! Но у меня есть вопросы:

1. Не смотря на то, что 5 миллионов долларов большие деньги — у вас всего 40000 бэкеров. Это не самый благоприятный рынок для разработчиков, особенно учитывая, что некоторые из этих 40000 вообще могут не заинтересоваться игрой. Какие продажи вы ожидаете увидеть на старте и как вы собираетесь искать покупателей вне Kickstarter‘a?

2. Как разработчик, я думаю над созданием F2P игры с разблокирующимися зонами, которые могут быть куплены по отдельности или одним пакетом. На сколько легко это можно сделать для OUYA и на сколько легко юзеру будет покупать этот контент, когда, скажем, они нажали на кнопку «купить» в игре и перед ними открывается OUYA интерфейс?

3. На что будет похожа публикация игр на OUYA? Будет ли это похоже на Xbox Live Indie games, где игра оценивается другими разработчиками? Будет ли это похоже на Xbox Live Arcade, где игры очень строго оцениваются Майкрософтом?

4. Какого размера могут быть игры? Какие прайсинговые решения будут доступны? Будут ли там установленные цены и будет ли существовать особая OUYA валюта на подобии MS points?

Julie Uhrman: Помните о том, что прошла всего неделя. 40000 бэкеров — хороший показатель поддержки проекта людьми, особенно учитывая то, что мы пока даже не вышли на рынок, а все кто внёс деньги уже открыли кошельки. Я представляю себе сотни тысяч людей пристально изучающих и подбадривающих нас, даже если они еще не стали бэкерами.

Мы надеемся, что вы сделаете игру именно такого рода. Мы интегрируем внутреннеигровой контент в сами игры. Процесс скорее будет напоминать Android (скорее всего имеется в виду "Android play market". прим. переводчика) в его сегодняшнем виде, чем традиционную для консолей систему. Вы будете контролировать ценообразование.






AskingQuestions: Эксклюзивы. Вы уже можете рассказать о них?

Julie Uhrman: Мы знаем, что люди хотят, чтобы запуск консоли произошёл быстрее. Мы хотим, чтобы всё было «свежим», когда запустимся, поэтому пока не будем раскрывать все секреты. Но мы слышим вас чётко и ясно: вы, ребята, хотите знать какие игры у нас есть.






Над переводом трудились Vodkin и Павел Коркунов. Огромное им за это спасибо!

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью Kotaku с Джулией Урман»

    Загружается
Чат