Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Vielgluck 2

31

Вопросы и ответы за 02.11.11

Вопросы и ответы за 02.11.11
Divinity - Dragon Commander - Вопросы и ответы за  02.11.11Вопросы и ответы за 02.11.11

В:Можете рассказать больше о РПГ части? (сюжете)

Ключевая фраза - “настоящие решения”

Любой персонаж, с которым вы столкнетесь, имеет детальную историю и характер и предпринятые вами решения сильно отразятся на нем.

Я понимаю, что словосочетание “ выбор и последствия” чересчур часто применяют пиар и маркетинговые отделы, когда дело доходит до РПГ, но в Dragon Commander у нас есть замечательная возможность столкнуть вас с массой моральных, этических, политических и личных дилемм, и мы воспользуемся ею. Последствия которых будут отображены в игре лишь однажды, так что следует запастись терпением до того момента, когда вы сможете оценить на сколько верным был выбор/последствие.

Я полагаю одно из изображений размещенное в Facebook, показало вам часть схемы? Впрочем, эта схема показывает все существенные решения, которые возможны в рамках одного персонажа, а таких схем много.

А вот и фото на котором можно заметить схему лежащую под

артом скелета. Схема надо сказать объемная получилась.

Вопросы и ответы за 02.11.11
Divinity - Dragon Commander - Вопросы и ответы за  02.11.11Вопросы и ответы за 02.11.11

В: Вы уже выяснили , как будут представлены апгрейды.(улучшения дракона или что-нибудь другое)?

На данный момент (и это все еще может измениться) есть 2 ветви улучшений.

Одна для дракона, одна для вашего флота.

Чтобы раскрывать ветвь, вам необходимо сочетание очков опыта, продвижения по сюжету и золото.

В: Можете немного более детально рассказать о мире игры?

Я думаю, что мы раскроем историю Ривеллона и Командующего Драконом в будущем, но не сейчас. Мы хотим быть уверены, что нет логических ошибок ни в создающемся мире, ни во вселенной Divinity, она становится довольно объемной, поэтому это займет время.

В: Когда будет бета тест Dragon Commander?

Когда дойдет дело до бета версии:). Я думаю где-то в следующем году, и можете быть уверены, что мы проинформируем, когда придет время.

В: Сколько будет фракций в игре?

Сейчас у нас 4 фракции.

В: Какие языки точно будут в финальной версии?

Мы не можем это подтвердить, но обычно это АФИНИ, то есть английский, французский, итальянский, немецкий и испанский. Польский и русский тоже будут добавлены к этому списку, мы об этом сообщим в следующем году. Итак, изначально мы планируем запуск игры на 7 языках.

В: Будут ли мероприятия в США или Европе в следующем году, где люди смогут опробовать игру?

Это может быть PAX East 2012, которое будет происходить в Бостоне в апреле 2012.

В: Это правда, что в состав команды замечательных людей разработчиков игры, впервые будет вписана и собака на Moby Games? (Это сайт каталогизации игр прим. пер.)

Я думаю там уже есть собаки :).

В: Будут ли наземные бои? Можно ли будет выступать в бою не в облике дракона?

Вы всегда сражаетесь в виде дракона, Извините, но наземные бои все еще находятся под вопросом.

В: Смогу ли я похитить принцессу другого игрока или заключить принцессу в темницу?

Интересное предложение - мы такого не планировали, это увеличит вариативность повествования еще больше, чем сейчас, но это интересное предложение...

В: Если можно будет играть женским персонажем, можно ли красть принцев вместо принцесс или тех и других?

ЕСЛИ мы сделаем выбор пола, это означает, что следует провести большое количество поправок в сюжете, чтобы он был адаптирован, так как мы не можем сделать сюжет нейтральным с позиции пола главного героя, как мы это делали ранее. А это значит, что все будет зависеть от того, когда мы завершим с реализацией сюжетной линии для мужского пола.

В: Будет ли что-то типа тактического режима - возможность отдалить камеру настолько, чтобы наблюдать ход всего сражения?

Разумеется, и это уже реализовано.

В будущем мы опубликуем гэймлейные ролики, где вы увидите тактический режим в действии, в котором вы отдаете приказы своему флоту, покупаете дополнительных юнитов, улучшаете свою базу, оборону и прочее...

Я лично был удивлен тем, насколько хорошо тактический режим сочетается с боевым.

В: Управление будет оптимизировано для каждой платформы на которой игра выйдет? (Как это было для версий ПК/360 Divinity 2 с интерфейсом пользующийся преимуществами мыши и клавиатуры/контроллера 360)

Таков план. На ПК будет поддержка мыши/клавиатуры и контроллера, и интерфейс будет подстраиваться в зависимости от того, что вы выберете.

В: Игра будет использовать тот же движок, что и в Divinity 2?

Нет, это наш новый движок, мы его прозвали "Den Engine" .

В: И вопрос по вселенной, встретим ли мы настоящих Драконов, таких как Патриарх?

Я воздержусь от каких-либо рассказов о сюжете на данный момент.

В: Будет ли игра на PS3 или только PC /360?

Сейчас мы можем подтвердить лишь PC.

В: Дадите возможность поджаривать мирных жителей? >:)

Нет, хотя сможете подпалить множество других форм жизни.

В: Когда Dragon Commander выйдет?

Когда будет готова.

Ну и напоследок, немного арта

Наверное эльфийская принцесса

Вопросы и ответы за 02.11.11
Divinity - Dragon Commander - Вопросы и ответы за  02.11.11Вопросы и ответы за 02.11.11

Гном

Вопросы и ответы за 02.11.11
Divinity - Dragon Commander - Вопросы и ответы за  02.11.11Вопросы и ответы за 02.11.11

Создание беса

Вопросы и ответы за 02.11.11
Divinity - Dragon Commander - Вопросы и ответы за  02.11.11Вопросы и ответы за 02.11.11
Перевод мой

Оригинал - http://www.facebook.com/notes/dragon-commander-...

критика приветствуется

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Вопросы и ответы за 02.11.11»

    Загружается
Чат