-Таков лозунг и идея нового масштабного движка
И так, прежде всего, спасибо, что нашли для нас время. Хотелось бы узнать, что такое Outerra и что вы сможете сделать с этим движком?
Само название “Outerra” первоначально мы выбрали для нашей небольшой компании, однако оно автоматически стало использоваться и для движка – иногда его так же называют «Движок Outerra», или просто “OT”. Предназначен он для игр, симуляции и детальной визуализации целых планет.
Использовать движок планируется с другими компаниями, есть ли у вас спонсоры?
Мы работаем с несколькими компаниями на данный момент, работающими в сфере бизнеса, но пока самостоятельны в своем финансировании.
Что положило начало Outerra?
Все началось с увлечения генерацией и рендерингом различных ландшафтов – это было первое, чем я стал заниматься, заполучив компьютер. Не сохранились мои первые попытки, однако удалось найти некоторые скриншоты
Первоначально все ландшафты были абсолютно случайны, но позже я стал более заинтересован в использовании реальных данных о местностях и сохранении детальности вплоть до уровня, необходимого для создания современных FPS. Сегодня OT может использовать реальные, или вымышленные данные о высотах для всех планеты, с точностью вплоть до сантиметра. И отображать местности без ограничения расстояния видимости из космоса и опускаясь плавно вниз – на поверхность, вплоть до макро-деталей. Отображать леса, океаны и даже больше.
В чем главное отличие Outerra от остальных движков?
Одним из основных различий является тот факт, что Outerra будет идти сразу с готовой планетой, открытой для редактирования, вместо обычных пустых карт для работы с нуля. Движок был разработан с эффективным уровнем детализации, что может привести к тому, что в один прекрасный день он станет единой площадкой для множества тренажеров и игр, что смогут проводиться в любой точке пространства – будь то воздух, моря, или земля.
Есть ли планы выпускать собственную игру, и какую?
В настоящее время мы работаем над игрой, позволяющей продемонстрировать движок, и ее производительностью. Это должно быть сочетаем песочницы, гонок, строительства и элементов FPS.
Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) ![]() Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) ![]() Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) ![]() |
Outerra – это целая планета. Если речь идет о всей планете и мире, насколько огромное количество информации содержит движок?
Весь набор данных может быть относительно большим. Однако данные могут поступать постепенно, по требованию – в этом случае всего несколько десятков мегабайт, необходимые для места посадки, с полной видимостью до горизонта. При передвижении с реалистичной скоростью самолета и хорошим подключением к интернету, данные могут передаваться и сохраняться на диске постепенно и довольно гладко. Но на самом деле у вас уйдет очень много времени, чтобы облететь Землю на низкой высоте, чтобы загрузить весь объем данных.
На некоторых фотографиях у вас на сайте мы можем увидеть «веб интеграцию», не могли бы вы рассказать немного о том, для чего это может быть использовано?
Движок включает в себя веб браузер, что позволяет открывать страницы непосредственно на игровой экран и дает возможность взаимодействия между страницами и движком. Это позволяет легко интегрировать существующие веб приложения. Например, вы можете использовать Google-maps для синхронизации с камерой, с возможностью перемещения камеры в выбранном месте на карте и наоборот. Такие вещи, как чаты могут быть интегрированы очень быстро. Но потенциал этого еще предстоит раскрыть в полной мере.
Как долго Outerra находится в разработке, на какой он сейчас стадии и когда вы смоете сказать, что он готов?
Трудно сказать. Для меня это было хобби, довольно долгое время, прежде чем мы стали работать над этим в серьез. Приверженность к работе постепенно росла, мы стали работать полный рабочий день, но, тем не менее, движок по-прежнему на стадии альфа версии, что в особенности касается инструментария.
На форумх Outerra есть широкий спектр интересов и предложений по использованию движка от пользователей. Это означает, что вы так же разрабатываете его по запросам поклонников?
Там на самом деле есть широкий круг интересов и идей. Мы, очевидно, не можем прислушиваться ко всем, кто этого хочет, но мы пытаемся ответить на большинство вопросов о том, что будет поддерживаться движком и каковы его возможности. Мы пытаемся привлечь как можно более широкий круг интересов к движку – будь то тренажеры полетов, железнодорожного движения, морского, и множество других типов его использования.
Так же мы используем обратную связь на форумах, чтобы определить, что должно войти в нашу игру. Довольно сложно объединить в ней столь различные интересы множества людей, но мы надеемся достигнуть этого в итоге.
Будет ли открытая демо-версия?
Да, мы планируем выпустить демо-версию за несколько месяцев до выхода открытой альфы нашей игры.
Каковы будут системные требования?
Движок требует оборудование DX10-класса и сильно нагружает современные функции GPU. Для, альфа версии, непременно оптимизированной в использовании ресурсов компьютера, тем не менее, мы советуем иметь видеокарты уровня GTX 460. Так же игра будет нуждаться в двуядерном процессоре.
Можете ли вы сказать, насколько дружественным будет движок к игрокам, легко ли они смогут создавать свои игры, модификации?
Моддинг – сложный процесс. Но движок будет в итоге предоставлять довольно высокие возможности, как только мы завершим работу над необходимыми инструментами.
Еще раз спасибо BRANO, мы надеемся еще услышать вас, когда демо станет доступно. Возможности Outerra сильно впечатляют!
-Все это краткий вольный перевод-пересказ
Буду рад, если у них все получится. Тогда, возможно, на свет появятся, наконец, множество самых разных, интересных симуляторов, с живыми, атмосферными мирами! :)
На последок, обязательно взгляните вот на эти ролики: |