Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

98

Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010

Я, конечно, извиняюсь, что мой перевод вышел позже этого поста, но к тому времени перевод уже был готов и я занимался созданием видео, и я надеюсь, наместник оставит этот пост.

Вышло новое обновление для Team Fortress 2, содержащее немало изменений:

Плюшки

■ Изменения в маскировке и фальшивой смерти Шпиона:

* Маскировка оружия под оружие со специальными анимациями (Меч Eyelander, Неумолимая Сила) теперь выглядит правильно

* Шпионы теперь делают предсмертный крик в зависимости от образуемого "фальшивого" трупа. (Раньше крик зависел только от класса, под который маскировался шпион, хотя образовывался труп шпиона)

* При фальшивой смерти теперь могут проиграться специальные анимации смерти, как и при стандартной (От отрубания головы, попадания в нее же, удара в спину и т.д)

* Фальшивый труп при смерти теперь может разорваться на части, как обычный.

* Фальшивые трупы теперь нормально действуют с одеваемыми предметами (шапки остаются, или слетают, если должны)

* Оружие, выпадаемое с фальшивого трупа имеет правильную физику в зависимости от его типа

* Цифра нанесенных повреждений (Настройки -> Сетевая игра -> Дополнительно -> Display Damage done as text over your target) над головой шпионов, использующих фальшивую смерть теперь не показывает, что урон был снижен на 90%

* Исправлена ошибка, из-за которой шпионы, замаскированные под шпионов врага, которые при фальшивой смерти имели маску для маскировки.

* Исправлены некоторые ошибки в физике фальшивых трупов

■ Добавлено несколько консольных переменных для редактирования звука при попадании по врагу (Настройки -> Сетевая игра -> Дополнительно -> Play a hit sound whenever you injure an enemy)

* tf_dingaling_volume : Громкость проигрываемого звука.

* tf_dingaling_pitchmindmg : Частота при низких повреждениях (Лучше ставить больше 100, будет легкий и быстрый звук)

* tf_dingaling_pitchmaxdmg : Частота при высоких повреждениях (Лучше ставить меньше 100, будет тяжелый и протяжный звук. Только не ставьте слишком низко - будет глючить)

* tf_dingaling_wav_override : Устанавливает звук, который будет проигран при попадании. Если переменная пуста, то будет проигрываться стандартный "дзынь!"

■ Добавлена убийственная насмешка для Уберпилы медика:

Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010
Team Fortress 2 - Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010

Насмешка практически полностью соответсвует насмешке с луком, только гораздо дольше, а при убийстве дает 50% к уберзаряду

■ Добавлены специальные анимации смерти от удара в спину для Разведчиков, Шпионов, Медиков, Подрывников, Инженеров, Солдатов и Пироманов. Как обычно, анимации имеют 25% шанс на выполнение.

Спойлер
■ Улучшена локализация ("перевод" для чайников)

Изменения

■ Убраны ограничения на viewmodel_fov (*Всеобщее ликование*)

■ Добавлена переменная vievmodel_fov_demo, переменная, контролирующая поле обзора оружия во время проигрывания демозаписи

■ Неумолимая Сила теперь нормально толкает стоящих на земле игроков

■ Увеличен минимальный требуемый для толчка урон с 30 до 40

■ The Direct Hit теперь наносит миникрит по врагу только когда он оторван от земли взрывом (Просто прыгать теперь безопасно)

■ Ускоренно заполнение полоски RAGE солдата (та, которая с горном) на 40%

■ Миникрит для ближайших союзников от горна теперь действует 10 секунд (раньше 14). Кроме того, радиус миникритов похоже тоже уменьшен.

■ Уменьшено снижение урона от взрывов щита до 50% (раньше 65%)

Исправления:

■ Исправлена плохая анимация ног скаута во время двойного прыжка

■ Исправлены модели персонажей, подскакивающие сначала вверх, потом вниз во время знаменитого Crouch Jump. Сам прием все еще работает нормально, просто модель стала подскакивать плавнее.

■ Исправлены пули снайперскй винтвовки, не проходящие через союзников

■ Исправлена ошибка с неуязвимостью "Бонк! Атомный Залп"

■ Исправлены ракеты, не исчезающие в случае взрыва в зонах func_nogrenades

■ Исправлена возможность Дремы посылать мячики через двери и другие тонкие препятсвия(а жаль, весело было)

■ Исправлено снижение урона от насмешки Эквалайзера с надетыми ботинками(делая Gunboats еще более бесполезной вещью)

■ Исправлено обозначение уникальных предметов неуникальными (Community\Valve и тому подобные предметы)

■ Небольшие изменения в интерфейсе крафтинга:

* Изменено расположение предметов в панели крафтинга, чтобы соответствовать панели рюкзака

** Каждая из четырех страниц на панели крафтинга теперь отображает 1\2 от страницы на панели рюкзака (т.е 1ая страница на панели крафтинга показывает первую половину страницы панели рюкзака, 2ая страница - 2ую половину, 3яя - 1ую половину 2ой страницы и т.д.)

* Стрелочки перехода между страницами на панели крафтинга теперь легче использовать во время переноса предметов.

* Исправлены обозначения "Одето" на иконках предметов, не дающие выбрать предмет при нажатии на них.

* Смеха ради: Немало предметов получило артикль The, которая ни к чему перед русскими словами:

Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010
Team Fortress 2 - Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010
Изменения в Novint Falcon(не действует на игроков без него)
Видео с некоторыми изменениями:
Как перевод, так и видео сделаны мной. Пожалуйста, дайте источник на gamer.ru при использовании поста на других ресурсах.

98
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Обновление Team Fortress 2 13(14 в России) января 2010»

    Загружается
Чат