Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%80

Плюсатор MafiAleks 67 *

203

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» от CD PROJEKT RED, вышла 23 октября 2018 г. На текущий момент она доступна только для ПК на сервисе GOG.com. Для консолей PlayStation 4 и Xbox One Кровная вражда появится только 4 декабря.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

В этой игре нам предстоит вновь окунуться в атмосферу мира Ведьмака, так полюбившуюся многим. Главным героем истории на этот раз является Мэва – королева Лирии и Ривии. Начало игры приходится на период с 1267 года, когда на территории королевств Севера вторгается армия Нильфгаарда. В роли Мэвы нам предстоит путешествовать по огромным локациям в поисках союзников, приключений, строительных материалов и золота. Игра включает в себя несколько крупных локаций, в том числе числе Лирию и Ривию – владения Мэвы, пылающий пожарами Аэдирн, покрытые снежными шапками величественные горы Махакама и обильно кишащие монстрами болота Ангрена. Причём каждая локация имеет свою атмосферу и непохожа на другую.

С момента попадания в какую-либо из локаций мы можем исходить её вдоль и поперёк – ограничений нет практически никаких. Можно конечно обойтись только прохождением сюжетной линии, однако в этом случае будет пропущено много интересного, приятных мелочей, которые наполняют данную вселенную и не дают пропасть интересу на всём пути её прохождения. Единственное ограничение – достигнув некоторых сюжетных точек, происходит переход в другую локацию, возврат в предыдущую при этом будет закрыт. Соответственно все те задания, которые были отложены нами на будущее, станут недоступны для прохождения. Правда в такие ключевые моменты игра сама предупредит о том, что последовав по сюжету дальше, мы не сможем вернуться, так что с этим проблем возникнуть не должно.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Путешествуя по карте, в каждой из локаций мы будем посещать небольшие деревеньки и поместья, в боле менее крупных из них можно обнаружить доску объявлений, которая поможет нам отыскать некоторые интересные места, которые имеет смысл посетить. Дабы не полагаться исключительно на свою внимательность к окружающей обстановке у Мэвы есть возможность воспользоваться помощью разведчиков, отправив их на поиск интересных мест для посещения. Для удобства ориентирования на местности мы всегда можем вызвать карту и выбрать нужное направление. На карте отображаются места залежей полезных материалов – строительных материалов (древесины) и золота, места ведения битв, головоломок, пунктов быстрого перемещения, сундуков.

При перемещении по карте мы сами того не подозревая можем попасть в засаду или спрятанную ловушку, которые не отмечены на карте, но оттого только добавляют разнообразия при прохождении. Все битвы, которые можно здесь найти и ввязаться в них сводятся к партии в гвинт. Стоит отметить, что гвинт теперь несколько своеобразен и сильно отличается от стадий закрытого и открытого бета-тестирований одноимённой игры – Gwent: The Witcher Card Game, а уж тем более от той мини-игры, которая могла полюбиться ещё при прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Во-первых, вместо традиционных 3 рядов для размещения карт осталось только 2 рукопашный и дальнобойный, правда и все карты теперь можно размещать в любом из рядов, т.е. привязки, как это было раньше, они полностью лишились.

Во-вторых, вместо карты лидера появилась полноценная трёхмерная модель лидера фракции с уникальной анимацией для каждой, причём её способности можно применять чаще, чем 1 раз за всю партию.

В-третьих, сама по себе партия в отличие от традиционного гвинта может сильно отличаться – полноценные раунды или так называемая короткая партия.

Как и в традиционном гвинте (времён Ведьмак 3: Дикая Охота и закрытого бета-тестирования Gwent: The Witcher Card Game) в обычной партии нам необходимо одержать победу в двух раундах из трёх максимально возможных. Перед началом раунда мы также можем заменить неугодные нам карты, выпавшие из колоды (до 6 штук), а также после каждого раунда (пока не превышено общее количество замен, равное 6 за партию). Затем поочерёдно совершаем ходы и ждём ответных действий противника.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Своеобразной новинкой, вносящей дополнительный интерес, являются короткие партии, причём за неполные 15 часов прохождения мне намного чаще встречались именно такие партии. Короткая партия состоит всего из одного раунда (решающего, поскольку и у нас, и у противника числится по одному выигранному раунду). Что же может быть тут интересного? Особенность заключается в том, что в отличие от обычного раунда, где ещё в какой-то мере мы вольны выбирать состав карт, которыми будем играть, здесь нам предоставлен строго определённый набор карт. Используя его, необходимо одолеть противника. Зачастую в партии есть только одна выигрышная комбинация, а потому нам необходимо, порой методом проб и ошибок выявить победную комбинацию. Правда проигрыш партии не несёт негативных последствий, после неудачного «боя» всегда можно попробовать снова или вернуться к точке сохранения до вступления в битву.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Также помимо странствий по карте нам потребуется постройка своего собственного лагеря. Обнаруженные нами во время путешествия по карте ресурсы будут направляться на развитие нашего лагеря, что в свою очередь позволит улучшать наши отряды, разнообразить их, усилить используемую в сражениях колоду карт, создавать новые карты. Однако собранные ресурсы мы будем тратить не только на совершенствование лагеря и создание карт.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Во время путешествия по разным землям нам будут встречаться множество ситуаций, которые потребуют сиюминутных решений, где-то это материальная помощь, где-то решение о жизни или смерти персонажа. Зачастую приходится из двух зол выбирать, на первый взгляд, меньшую. Справедливости ради стоит отметить, что встречаются ситуации, где можно сохранить нейтралитет, но они происходят не так часто. От наших решений будет меняться и отношение к Мэве. У армии, например, будет меняться боевой дух, по умолчанию он средний, но может, как упасть до низкого при принятии непопулярных, с точки зрения обычных солдат решении, так и возрасти до высокого в случае выбора благовидных для простого народа решений. От уровня боевого духа меняется сила ряда карт, если при среднем уровне она одна, то при его снижении – она немного уменьшается, а при высоком боевом духе, наоборот растёт. Поэтому перед серьёзной битвой стоит не забывать об этом параметре.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Кстати, не всегда очевидно хорошее решение или оправданное текущей ситуацией окажется верным и выгодным в ближайшей перспективе. Даже в пределах одной локации можно ощутить тяжесть последствий неправильно сделанного ранее выбора. Так, например, даже спасённый вами пленник, которого хотели казнить после своего освобождения, казалось бы, должен быть благодарен вам за спасение и отблагодарить вас в дальнейшем, может принести в будущем немало неприятностей, отравив часть солдат вашего войска просто по причине своих воззрений на окружающую ситуацию. Потому стоит учитывать и обстановку в условиях которой происходит та или иная ситуация. Дабы принимая решения возможно и справедливое, на первый взгляд, ввиду отсутствия дополнительных сведений не потерять солдат, имущество или союзников в дальнейшем.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Также игра не даст заскучать и в том плане, что постоянно придётся подстраиваться под кардинально меняющиеся обстоятельства. Во время войны чего только не случается – ещё вчера ваш верный союзник уже сегодня может запросто вас предать, а враг, которого вы только одолели и везёте на каторгу, может придти на помощь и стать верным союзником уже завтра. Причём это происходит в больших и маленьких масштабах.

Даже если вы не желаете собирать абсолютно все ресурсы, или вам достаточно уже накопленных, не поленитесь после одержанной победы в партии осмотреться вокруг.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Очень часто, особенно после битвы с монстрами падальщиками можно найти много интересного, например письмо возлюбленной, содержащее, в том числе, место с зарытым трофеем или ключ от амбара с запертым от него сокровищем. Также можно найти нарисованную от руки карту с зарытым сундуком, а потом попробовать отыскать его на карте локации, поскольку даже разведчики не могут обнаружить всех скрытых сокровищ.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры
Ведьмак 3: Дикая Охота - «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры

Помогая встречающимся вам путникам или местным жителям, особенно материально, а также при выполнении побочных заданий – вы пополняете свою колоду новыми картами (иногда только обрывками карты – одним из трёх). Не стоит пропускать и возможность пообщаться со встреченными персонажами, которые могут сообщить вам, что-то полезное, забавное, а порой даже проспонсировать вашу армию ради общей победы.

В общем, от первого знакомство и частичного прохождения (пока только первой и второй локации) впечатления остались крайне положительные. Для всех желающих вновь окунуться в атмосферу вселенной Ведьмака, встретить старых знакомых и найти новых, поиграть в новый гвинт, рекомендую данную игру к прохождению. Появившись в Ведьмак 3: Дикая Охота как отдельная мини игра, гвинт перерос сначала в отдельную игру Gwent: The Witcher Card Game, а затем и в игру со своей сюжетной линией – «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», проработка которой также выполнена на весьма высоком уровне.

203
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к ««Кровная вражда: Ведьмак. Истории» – первые впечатления от игры»

    Загружается
Чат