Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Проходил на среднем уровне сложности. Были проблемы в начале, ещё сложнее стало с кейраном, но чем дальше, тем проще. Драуга прошёл с первого раза, не напрягаясь и с интересом глядя по сторонам. Дракона проходил аналогично.
    Есть, конечно, и помарки (возможно, их уже исправили в патчах), а в целом, боёвка хороша.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • Ksandr_Warfire писал:
    Как это нет алкоголя? А как же фееричный квест с Бьянкой в первом акте? В остальном, как обычно, в таких случаях, всё очень субъективно. И ещё раз повторюсь, незнаю насчёт16 раз, но как минимум двух прохождений Ведьмак 2 заслуживает.
    Да, согласен, квест с Бьянкой интересен. Но всё же, трактирщик, продающий только мусор - это странно. Уж лучше бы тот же алкоголь применялся для эликсиров.
    А жизнь вообще полна субъективности.
    Бесспорно, достойна! Но я считаю, что раз уж выбрал что-то, то пусть будет именно так.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • 12_oz_mouse писал:
    >>>Стало неудобно играть в кости.
    о_О Сам процесс игры в них не изменился, только на костях появились другие рисунки. Неужели только из-за этого неудобно? :3
    Если вы не заметили, что изменился ещё и угол обзора доски с костями. И да, для меня это не удобно.
    Кости нужно очень аккуратно почти класть на поле, чтобы они не улетели к чертям. Да, для меня это тоже неудобно.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • warfalamey писал:
    "Нытьё" или почему я не могу просто сказать спасибо разработчикам за отличную игру?
    "Просто спасибо" я сказал в первом опубликованном мною посте. Это первое.
    А если вы считаете "мнениями" только хвалебные речи в адрес игры, а описание недостатков - "нытьём", то это уже ваши проблемы. Это второе.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • ИМХО, которые никому не интересны =)
    Ну что же, посмотрим.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • Поехали.
    По поводу визуальной составляющей и "вечно не то выбирающей" камеры - полностью согласен.
    О боевой системе. А почему бы и нет?
    Да, сперва было трудно привыкнуть. Слишком быстро нужно соображать, слишком много нужно делать одновременно. Но теперь, нажимая пару кнопок, ты уже совсем не уверен, как было раньше, в том, что твоё "суперкомбо" обречено на жизнь.
    А в первом бою с рыцарями было действительно нелегко. Но именно там нам очень ясно дали понять: просто не будет и не будет одного эффективного средства. Чтобы достичь цели придётся одновременно крутиться, вертеться, хитрить и пулять заклинаниями. И желательно, при этом, выпить что-нибудь общеукрепляющее. Танцуйте друзья. Для этого есть все средства. Но сразу почувствовать себя богом у вас не выйдет.
    Мини-игры
    Согласен. Сало проще. Проиграть нереально. А на кости не удобно смотреть.
    Алхимичество и кузнечество
    Трудно сказать об алхимии. Ещё в первой части игры меня не привлекала "самостоятельная" алхимия, а заваривать зелья по готовым бабушкиным рецептам приходилось регулярно.
    Нет разбиения ингредиентов по содержащимся в них элементах. Из-за этого машинально пустил на зелье феромоны из первой части, а в третьей главе начались проблемы.
    А бронежилеты. А почему бы не быть и другим? До уникальных ещё надо в чём-то дожить. Но меня, по правде говоря, тоже устроила бы одна броня до появления "особенных", как и было в первой части.
    Развитие
    Да, каждому своё... Особенных претензий нет.
    Сюжет
    Неет, далеко не псевдовыбор.
    Кто-то уже упоминал о Хенсельте, о Филиппе, о Саскии. Эти события явно повлияют на расклад. (А как иначе!) Другу дело, что они повлияют на расклад в будущем (Ведьмак 3). По крайней мере, я на это надеюсь.
    Вспомним первую часть. Нам так или иначе нужно было убить магистра и короля Дикой Охоты в конце игры. Менялись персонажи, встречающиеся на пути в этим парням.
    По аналогии выходит, что и тамошние решения были "псевдо"? Некоторые и там же решали конфликт " ельф - Зигфрид" методом "нравится - не нравится".
    А в заключение стоит сказать, что самое важное, что удалось сохранить - это отличный сюжет и взрослость игрового мира. В конце концов, у разработчиков есть шанс поставить новые планки под новыми углами с учётом допущенных ошибок.
    PS
    Не хочется обижать некоторых товарищей (это уже даже не к автору поста), но всё я спрошу: тут все в курсе, что до конца года ещё как минимум пять с половиной месяцев, м? Не рановато ли говорить об игре года? И не рановато ли признавать играми года те игры, которые даже не вышли? Это глупо, по меньшей мере.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • FMilly писала:
    сердце у меня большое, душа - так вообще свой в доску как грится - но на всех меня не хватит - их много, а я один. Так что в очередь :Р
    "Мой колоссальный недостаток – в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я – краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению." Золтан
    Пришлось в тему))


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • Спасибо за мнение;)
    Если честно, то при написании тоже вспомнилось много вещей, которых не хватило в игре.... или, наоборот, было больше, чем достаточно.
    Полностью согласен про "недоиграбельность" и короткость игры.
    И о да, локализация - это отдельный том дела)


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • Maksimus писал:
    Хочу сунуть ложку дёгтя в боку мёда ведьмакодроче фанатов серии!
    Послушайте вы, полегче с выражениями.
    Даже зачёркнутыми. Вас здесь ещё никто не оскорблял.


    Head

    Геймер Brandir1 3



  • Toomadhatter писала:
    А я вот возьму и...перечитаю все книги про Ведьмака!=) Но посту плюс, игра заслуживает благодарности.
    Тоже, кстати, захотелось перечитать книги)


    Head

    Геймер Brandir1 3


Чат